Российская обувная сеть «Эконика» выходит на европейский рынок

Российская обувная сеть «Эконика» планирует выход на европейский рынок, пока речь идет о работе в онлайн-сегменте, ритейлер будет сотрудничать с онлайн-площадкой Zalando, рассказал RNS сооснователь сети Сергей Саркисов. «Эконика» разместила на портале Head hunter объявление о вакансии руководителя европейского подразделения. В описании вакансии сказано, что сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. Среди обязанностей указаны, в том числе курирование старта продаж на Zalando, участие в процессе регистрации компании, оформлении документов, организация и курирование процесса полного сопровождения покупки. «Речь идет только о сегменте e-commerce, и никаких открытий (офлайн-магазинов - RNS) пока не планируется. И речь пока идет только о поиске специалиста e-commerce в Берлине для выхода на площадку Zalando», - пояснил Саркисов. Саркисов [говорил](https://rns.online/consumer-market/Ekonika-planiruet-viiti-na-zarubezhnie-rinki-cherez-onlain-prodazhi-2016-11-03/) RNS о планах по выходу сети на европейский рынок еще в 2016 году. Тогда он отмечал, что компания планирует выйти на зарубежные рынки через онлайн-продажи и получает запросы от клиентов из Европы и США. «Эконика» - крупная российская сеть обуви и аксессуаров, присутствующая на рынке с 2015 года. Согласно данным на официальном сайте компании, магазины «Эконики» открыты в 55 городах России.