Сформировать стратегию и наладить продажи: Москва запустила экспортный бизнес-акселератор

Москва запустила программу обучения экспортеров. Занятия для сотрудников первых 14 компаний стартовали 29 июля. Бизнес-акселератор проводится бизнес-школой «Сколково» совместно с Московским экспортным центром (МЭЦ), подведомственным Департаменту предпринимательства и инновационного развития города. Программа рассчитана на предпринимателей из разных сфер, уже имеющих опыт периодических экспортных продаж, рассказал глава ведомства Алексей Фурсин. «Участие в акселераторе позволит столичным предпринимателям сформировать комплексную стратегию экспортного продвижения своих товаров и услуг и наладить систематические продажи на зарубежные рынки. Компании, участвующие в первом потоке, представляют различные сферы: пищевую промышленность, высокотехнологичную медицину, косметологию, ИТ-сферу, производство электроники и строительных материалов. Отбор участников осуществлялся специальной экспертной комиссией. Каждую из компаний предварительно тестировали на экспортную готовность», — сказал он. Всего до конца года обучение пройдут представители 30 компаний. Уже стартовал отбор участников второго потока, занятия начнутся 3 сентября. Соответствующую заявку необходимо подать в МЭЦ не позднее 19 августа. Программа обучения включает четыре модуля: анализ глобального рынка, адаптацию продукта с целью увеличения его конкурентоспособности в том или ином регионе, изучение экспортной специфики и формирование финальной стратегии экспортных продаж. Выпускники акселератора смогут стать участниками последующей бизнес-миссии за рубеж. Кроме того, 50 московских компаний сферы здравоохранения смогут принять участие в акселерационной программе, реализуемой МЭЦ совместно с PricewaterhouseCoopers. До 2 сентября заявки могут подать производители медицинского оборудования и техники, специального программного обеспечения, здорового питания и лечебной косметики. Эта программа предназначена для компетентных экспортеров и будет нацелена на увеличение объемов экспортных продаж и диверсификацию зарубежных рынков. Бизнес-миссии: Москва запускает новую программу поддержки экспортеровПредприниматели рассказали, чему хотели бы научиться для успешного ведения бизнеса Московский экспортный центр Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями по вопросам финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна. Задачи МЭЦ — увеличение базы действующих и потенциальных столичных экспортеров и укрепление позиций Москвы в качестве лидера по объемам экспорта среди регионов России.

Сформировать стратегию и наладить продажи: Москва запустила экспортный бизнес-акселератор
© Mos.ru