Секрет успеха: как мотивировать сотрудников в гостиничном бизнесе

Успех каждой компании зависит от профессионализма и лояльности ее сотрудников. Помня об этом девизе, Radisson Blu Hotel Yerevan компания-номинант бизнес-премии WOW!HR 2019 AG придает большое значение мотивации персонала. О том, как выстроена в компании работа над лояльностью сотрудников и как это помогает повышать уровень производительности , рассказала Марине Кусикян, HR-менеджер Radisson Blu Hotel Yerevan. - В начале работы мы были полностью осведомлены о наших проблемах, одной из которых было отсутствие критериев отбора адекватного персонала. Также не хватало четко разработанного механизма оценки эффективности работы. И третья проблема - отсутствие способа отслеживания того, как работает каждый сотрудник, начиная с самого первого дня. С целью решения этого комплекса проблем у нас проводились встречи с руководителями подразделений компании в течение почти двух месяцев, для определения всех критических точек. Поскольку в настоящее время в Армении нет профессиональных учреждений для развития практических навыков гостиничных услуг, мы решили, что нам следует начать с определения категорий потенциальных кандидатов на работу, например, опытные и неопытные. Естественно, эти категории имеют разные шкалы заработной платы. Мы разработали четкие механизмы роста для соискателей без опыта, чтобы позволить им шаг за шагом приблизиться к уровню опытных как по должности, так и по размеру заработной платы. . Также разработали оценочную систему, которая позволяет каждому сотруднику ежемесячно видеть оценку своей работы и навыков. Руководители оценивают своих сотрудников по пяти установленным критериям. Для тех сотрудников, которые еще не достигли самого высокого уровня шкалы оценки, разработана программа роста, которая помогает им достичь максимальной эффективности. Все сотрудники, достигшие пика шкалы окладов, участвуют в корпоративах, которые проводятся раз в два месяца. На этих тимбилдинговых мероприятиях обильно и вкусно угощают, проводят интересные игры. Увлекательное времяпрепровождение сопровождается лотереей для тех сотрудников, которые собрали больше всего кредитов за последние два месяца. Победители лотереи получают денежные вознаграждения. Также по количеству кредитов мы оцениваем эффективность работы менеджеров, но эта оценка конфиденциальна. Менеджеры, набравшие наибольшее количество кредитов, тоже участвуют в лотерее, их награждаем более интересным подарком - романтический ужин на двоих в ресторане, бесплатный месячный доступ в спа-салон или бесплатный выходной день в одном из наших курортных отелей. Эта программа позволяет нам поддерживать лояльность сотрудников по отношению к компании, создает оригинальную корпоративную культуру. А также позволяет нам поддерживать стабильный и мотивированный персонал и постоянно повышать уровень навыков и производительности. Фото Pexels

Секрет успеха: как мотивировать сотрудников в гостиничном бизнесе
© HR-tv.ru