С ростом рынка смарт-ТВ развивается и рекламное мошенничество
Ещё несколько лет назад формат смарт-ТВ не был у всех на слуху, сегодня же руководители медиакомпаний видят наилучшие перспективы именно в этой индустрии. Но с развитием технологий растёт и активность недобросовестных рекламных партнёров. Этой проблеме была посвящена одна из публичных дискуссий в программе нью-йоркской конференции Advertising Week. «К сожалению, чем больше денег появляется на этом рынке, тем больше становится желающих обмануть рекламодателей и потребителей» — взял слово старший вице-президент по продажам цифровой рекламы NBCU Майкл Рейди. Растущая раздробленность игроков индустрии OTT подстегнула активность мошенников: по данным некоммерческой организации AdLedger, опубликованным в июле, 18% из 8 трлн рекламных запросов в OTT-инвентаре являются мошенническими. «Проблема в полном отсутствии единых для разобщённой индустрии стандартов обмена статистикой и обработки пользовательских данных» — уверен исполнительный вице-президент отдела финансовых операций WarnerMedia Амит Чатурведи. Для эффективной борьбы с мошенничеством на рынке OTT необходим ряд конкретных шагов, с этим согласились все топ-менеджеры, участвовавшие в дискуссии. Рейди подчеркнул, что на многие вопросы до сих пор сложно получить прозрачный ответ: «Где показывают мою рекламу и кому? Досматривают ли мою рекламу до конца? Смотрят ли её реальные пользователи вообще?». Именно с целью разработки общих стандартов NBCU вошла в состав руководства международной ассоциации развития интерактивной рекламы IAB, а также работает в проекте Integral Ad Science, призванном усовершенствовать рекламные технологии в формате смарт-ТВ. По мнению Чатурведи, победить мошенников помогут усилия в трёх направлениях: разработка стандартов статистики и безопасности данных, инвестиции в достаточном для развития объёме и консолидация игроков индустрии в таких профессиональных ассоциациях как специализирующийся на технологиях таргетированной рекламы альянс Project OAR (в состав входят WarnerMedia и NBCU). «Формат программатик-рекламы предоставляет рекламодателям совершенно новый уровень доступности, простоты, ценовой гибкости и эффективности — разумеется, достижения современности стремятся использовать и недобросовестные люди» — отметил исполнительный директор Verizon Крис Пол. «Наша компания занимается как покупкой, так и продажей рекламы, и мы хорошо понимаем нужды других участников цифрового рекламного рынка — кому как не нам возглавить процесс его улучшения и развития? Поначалу будет сложно победить хаос, творящийся сейчас на рынке, но мы уже делаем определённые успехи, и на отдельных платформах сегодня можно быть уверенным в степени эффекта от каждого вложенного в рекламу доллара». Когда смарт-ТВ окончательно вытеснит традиционное телевидение? На этот вопрос Рейди ответил, что всё будет зависеть от зрителей и их готовности раз и навсегда «перерезать провода». ИСТОЧНИК: Cablefax