Геркус о «Локо»: «Резкое повышение цен на абонементы — ошибка. Абонементов продали меньше»

— Много разговоров о коммерческом директоре «Локо» Фаттахове по поводу задранных цен на абонементы. Денег на абонементах действительно заработали больше. — Марата оцениваю как специалиста очень позитивно, и не думаю, что он сам принимал решения. На мой взгляд, резкое повышение цен на абонементы — ошибка. Абонементов продали меньше. В условиях задачи роста аудитории снижение продаж — шаг назад. Аргумент о том, что заработали больше денег, считаю неудачным объяснением повышения. Увеличить выручку от абонементов можно было с помощью улучшения ситуации с продажами — это самый простой способ. Повышение цены — способ болезненный и тяжелый. Если бы был гиперспрос, это стало бы оправданным шагом. Но в целом коллеги могут делать то, что хотят, в рамках своего видения стратегии развития клуба. А будущее покажет, – сказал Геркус. 10 правил, которые изменили футбол навсегда! Узнай их все в нашем тесте

Геркус о «Локо»: «Резкое повышение цен на абонементы — ошибка. Абонементов продали меньше»
© Sports.ru