Агентство Starcom выиграло тендер «Билайна» на медиапланирование

Как сообщили Sostav источники на рынке, Starcom Russia выиграло тендер «Билайна» на медиапланирование. В агентстве подтвердили эту информацию. До этого планированием во всех СМИ также занималось агентство Starcom. Итоги тендера подвели на прошлой неделе. Starcom (входит в Publicis Media) будет заниматься стратегическим планированием во всех медиа. Договор заключается с октября 2019 по декабрь 2020 с возможностью продления на год. В рейтинге рекламодателей Sostav за 2018 год "Билайн" занимает 10 место с биллингом 3.655 млрд рублей. В рейтинге медиаагентств Sostav за 2018 год Starcom занимает 4 место с биллингом 16.820 млрд рублей.

Агентство Starcom выиграло тендер «Билайна» на медиапланирование
© Sostav.ru