Ещё
Украина закрыла «Газпрому» доступ к деньгам из Европы
Украина закрыла «Газпрому» доступ к деньгам из Европы
Компании
Минфин снизит долю доллара в ФНБ
Минфин снизит долю доллара в ФНБ
Экономика
Россияне потратили за два дня на AliExpress 17 млрд
Россияне потратили за два дня на AliExpress 17 млрд
Личный счет
Гречка и пшено подорожали в России
Гречка и пшено подорожали в России
Экономика

Disney назначил Яна Кеппена главой подразделений в странах Европы, Ближнего Востока и Африки 

Disney назначил Яна Кеппена главой подразделений в странах Европы, Ближнего Востока и Африки
Фото: Ruvod.com
Кеппен заменит на посту главы Ребекку Кэмпбелл, которую назначили президентом Disneyland Resort, она начинает заведовать диснеевскими парками развлечений, а также другими направлениями и продуктами с 11 ноября.
Кеппен присоединился к  Company в этом году, в ходе поглощения 21st Century Fox, где он занимал должность президента европейского и африканского филиалов Fox Networks Group (FNG), а затем полгода отвечал за европейские и африканские сети диснеевских телеканалов ESPN, FOX, National Geographic и BabyTV.
На новой должности он будет отвечать за DTC, телесети, медиадистрибуцию и кинобизнес в 25 европейских, ближневосточных и африканских офисов компании.
Назначение Кеппена совпало с фазой интенсивной подготовки к запуску стримингового сервиса Disney+. Он будет отчитываться перед руководителем DTC и международных подразделений The Walt Disney Company . Майер отзывается о Кеппене, как о зарекомендовавшем себя хорошими лидерскими качествами и надёжном кадре. Он отметил в качестве особенно ценных качеств Кеппена отличное знание доверенного рынка и наличие хорошего плана развития Disney+ в первый год работы.
Кеппен действительно получил хороший опыт работы — сперва с европейским и азиатским регионами на должности главного исполнительного директора в Fox News Group, где работал с 2009 года, затем добился кресла управляющего директора лондонского подразделения и партнёра в The Boston Consulting Group (BCG).
«В доверенном мне регионе фаза интенсивного развития бизнеса развлекательных медиа только начинается, и я думаю, что всё сработает вовремя и наилучшим образом — сильнейший бренд, сильнейшая команда, сильнейшие технологии» — подытожил Кеппен.
ИСТОЧНИК: Digigtal TV Europe
Видео дня. Почему микрожилье в Москве стало востребованным
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео