УФАС по Москве признало рекламу наушников Elari некорректной из-за сравнения с продукцией Apple

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало рекламу наушников Elari nanopods нарушившей законодательство из-за некорректного сравнения с продукцией Apple. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. «Информация распространялась на радиоволне Like FM и в ней содержались следующие тезисы: «Яблоки хороши, но пропускают шумы, иногда выпадают. А у Elari шумов нет, отличный бас!», «Итак, Elari nanopods, звук вкуснее яблока». Столичное ведомство вынесло рекламу на рассмотрение экспертного совета, который пришел к выводу о том, что в ней однозначно усматривается сравнение рекламируемого товара с продукцией компании Apple. Причем указанное сравнение некорректно и не имеет под собой никакой доказательной базы, подтверждающей достоинства и недостатки того или иного товара», - говорится в сообщении. Как уточняется, по результатам рассмотрения всех имеющихся материалов ведомство установило, что при распространении данной рекламы нарушается п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе. В пресс-службе пояснили, что УФАС по Москве выдало рекламодателю продукции Elari - ООО «Древо жизни» предупреждение о прекращении нарушения рекламного законодательства, а компаниям - распространителям данной рекламы – ООО «ГПМ Радио», ООО «Смарт-реклама» и ООО «М-Пул+», предупреждение о прекращении участия в распространении данной рекламы.