"Почта России" запустила доставку в пункты выдачи и постаматы

"Почта России" предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании. Сервис включает доставку отправлений весом до 15 килограммов в почтовые отделения, партнерские пункты выдачи и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 рублей, междугородний объявят позднее. Также отмечается, что нужно будет внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%. Посылка будет храниться до семи дней. Сеть постаматов "Почты России"превышает 1,5 тысячи пунктов. Новый сервис будет работать в 2 тысячах точек. Сейчас уже подключились сети "Гермес", Qiwi и "Халва". К началу следующего года количество постаматов удвоится, сказал заместитель гендиректора компании Алексей Скатин. В конце октября начнет действовать услуга клиентского возврата товаров через почтовые отделения и пункты выдачи заказов. Тариф "Почты России" выглядит невысоким, но в дальнейшем не исключены другие источники прибыли, отметил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. В 2012 году "Почта России" договорилась о партнерстве с ЗАО "Почтомат", однако в 2018 году оно было ликвидировано из-за банкротства.

"Почта России" запустила доставку в пункты выдачи и постаматы
© Москва24