Сбербанк внедрил искусственный интеллект для проверки потенциальных работников

Управляющий директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток рассказал, что банк использует технологию искусственного интеллекта для оценки заинтересованности в долгосрочном сотрудничестве соискателя на должность консультанта в отделении. ”Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется”, — уточнил Черток. Стоит отметить, что о словам пресс-службы Сбербанка, данное нововведение работает лишь в тестовом режиме. Что касательно полноценного запуска и внедрения искусственного интеллекта, то компания еще не приняла окончательного решения по данному вопросу.

Сбербанк внедрил искусственный интеллект для проверки потенциальных работников
© Ferra.ru