«Альфа-банк» в наружной рекламе сравнил кэшбэк с вымирающими видами животных

Новая рекламная кампания «Альфа-банка» продвигает кэшбэк рублями с покупок по карте банка. Креативная наружная реклама выглядит совсем как социальный плакат о спасении вымирающих видов животных. "Альфа-Банк" предложил клиентам подписать петицию в защиту исчезающего вида программ лояльности — кэшбэка рублями. Банк настаивает на том, что клиентам необходим честный кэшбэк, а не бонусы и баллы, которые зачастую сложно потратить с пользой. Алексей Гиязов, директор по маркетингу "Альфа-Банка": Многие крупные банки в последнее время ухудшают условия кэшбэка или заменяют его разного рода бонусами и баллами. Мы решительно не согласны с этим, поэтому запустили новую маркетинговую акцию в формате петиции. Наш кэшбэк честно выплачивается рублями. Здесь всё по законам социального жанра: просто текст на однотонном фоне, никаких отвлекающих изображений, а также призыв к спасению. «Альфа-банк» также запустил сайт «Спасите кэшбэк» с петицией, за подписание которой можно получить повышенный кэшбэк. Примечательно, что подписать петицию можно с тремя разными формулировками, прописанными на картах разного цвета: "За спасение кэшбэка от бонусов, за которые сложно сказать спасибо", "За спасение кэшбэка от банков, которые его истребляют для коллекции", "За спасение кэшбэка от баллов и бонусов и на это, и на то". Каждая из них является отсылкой к банкам-конкурентам. Размещение билбордов тоже происходило не случайным образом. Сообщается, что реклама находится рядом с головным офисом «Сбербанка» и возле головного офиса ВТБ. В соцсетях сооббщают, что в Москве были замечены одиночные пикеты за спасение кэшбэка, однако "Альфа-банк" в комментарии для СМИ опровергнул свою причастность к этому. Кампания разработана in-house, без привлечения креативных агентств.

«Альфа-банк» в наружной рекламе сравнил кэшбэк с вымирающими видами животных
© Sostav.ru