И.Яровая выступила за законодательное урегулирование проблемы недобросовестностной рекламы кредитов

Заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая считает нужным рассмотреть возможность законодательного урегулирования проблемы недобросовестной рекламы о кредитах, когда компания вводит в заблуждение потребителя и информирует его об условиях займа недобросовестным способом. Об этом она сообщила в ходе заседания президиума Совета законодателей Российской Федерации. «Мы все, являясь потребителями рекламы, неоднократно отмечаем, что визуализация, озвучивание рекламы, которая побуждает к тому, чтобы брать кредиты, сообщает информацию, что якобы процентов нет вообще. Только, может, внизу есть информация, так, что даже хорошо видящий и быстро читающий не заметит. Человек ухом ловит информацию, что то или иное учреждение готово на безвозмездной основе одаривать вас бесконечно. Может быть есть смысл посмотреть на законодательное урегулирование, потому что то, что пишется мелким почерком про «между прочим» как будто бы является исполнением закона. Но это недобросовестная реклама по всем остальным признакам», - сказала И.Яровая. В свою очередь руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута согласился с депутатом и отметил, что реклама должна давать человеку полную и достоверную информацию, используя которую, он может сделать осознанный выбор. Он уточнил, что при выявлении недобросовестной рекламы в ЦБ РФ проводят самостоятельную работу с компанией или обращаются к коллегам из Федеральной антимонопольной службы России.