Группа ПИК оспорила предписание ФАС из-за рекламы в интернете

Российский застройщик ПИК, признанный Федеральной антимонопольной службой нарушителем законодательства о рекламе в сентябре 2019 года, обжаловал решение столичного управления ФАС в Арбитражном суде Москвы, следует из картотеки дел Арбитражного суда. «О признании незаконными решения от 29.05.2019 по делу № 3-28-39/77-19 и предписания №098 от 29.05.2019», — говорится в определении суда. В мае московское УФАС признало ПИК нарушившим законодательство о рекламе, так как компания распространяла рекламу недвижимости, реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве через систему «Яндекс. Директ» без указания сведений о месте и способах получения проектной декларации. ПИК и «Яндекс.Директ» получили предписание прекратить действия, нарушающие закон, а компания АРВМ, которая размещала данную рекламу в интернете, предписание о прекращении участия в ее распространении. В Московском управлении ФАС сообщили, что знают об иске. «Мы будем защищать наши интересы в суде», — сказали RNS в пресс-службе ведомства. В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что не согласны с вынесенным решением, поэтому компания может также обратиться в суд и обжаловать его. «Мы считаем, что нарушения законодательства о рекламе не было и рассматриваем варианты оспаривания решения», — сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса».