Автодозвон до добра не доведет: калифорнийских коллекторов обязали выплатить 267 млн долл. за телефонные звонки третьим лицам

Суд в Калифорнии удовлетворил коллективный иск о защите прав потребителей против взыскателей долгов. Пострадавшая сторона требовала привлечь к ответственности коллекторов, которые использовали различные системы автодозвона для воздействия на должников. Согласно решению инстанции, коллекторы обязаны выплатить 267 миллионов долл. за 534 тысячи вызовов. Три истца имели претензии к агентству по взысканию долгов Rush Curtis & Associates. Один из заявителей, Игнасио Перес, сообщил, что лично он получил 14 звонков от робота компании, при том, что никаких обязательств у него перед Rush Curtis & Associates не было. Суд присяжных на сторону истцов стал еще в мае. А в сентябре было вынесено окончательное решение по делу. Ущерб было решено возместить тем лицам, кто получал звонки на свой мобильный или стационарный телефон в течение периода с 17 июня 2012 года по 2 апреля 2019 года от компании Rush Curtis & Associates, не имевшим при этом открытых счетов в этой организации. Изначально истцы намеревались получить компенсацию в тройном размере, но после отказались от этой идеи. В итоге, суд постановил, что каждый пострадавший от действий ответчика должен получить по $500 за входящий звонок. Таким образом, сумма составила $267 349. Игнасио Перес должен был получить $7000 за 14 звонков. После этого адвокаты истцов подали ходатайство о выплате гонораров и издержек. Сумма составила $89 млн, а вознаграждение для юристов - $50 тысяч. Потому, сколько фактически получат выигравшие дело, еще вопрос.

Автодозвон до добра не доведет: калифорнийских коллекторов обязали выплатить 267 млн долл. за телефонные звонки третьим лицам
© Долг.РФ