Маркетплейс Joom начал продавать товары российских продавцов

Комиссия для российских партнёров составляет 5-33% в зависимости от категории и включает фулфилмент. «Юлмарт» выступил не только поставщиком Joom, но и партнером по фулфилменту. Вместе с компанией «Маршрут» они будут принимать и хранить товары с маркетплейса, а также собирать заказы и передавать их службам доставки. Среди партнеров доставки — Boxberry, СДЭК, Top Delivery, DPD, «Юлмарт», «Маршрут» и «Почта России». Доставка будет осуществляться из трех хабов в Москве и Санкт-Петербурге. Joom обещает доставку по России от одного дня везде кроме Крыма, где сервис не представлен. Joom в 2016 году основал экс-гендиректор «Одноклассников» и бывший вице-президент Mail.ru Group по соцсетям Илья Широков с партнерами. До сих пор Joom продавал только товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Аудитория маркетплейса, по собственным данным, превышает 25 млн активных пользователей в месяц, в России – 10 млн. Кроме Joom формат маркетплейса в российскими товарами развивают AliExpress, «Беру», Goods, Wildberries, Ozon и Lamoda. По оценке Data Insight, в первом полугодии 2019 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26% и достиг 725 млрд рублей.

Маркетплейс Joom начал продавать товары российских продавцов
© RB.ru