«Аэрофлот» готов потратить 91 млн рублей, чтобы узнать мнение пассажиров о своих услугах
ПАО "Аэрофлот" готово заплатить 91 млн рублей компаниям, которые проведут маркетинговое исследование взаимодействий пассажиров и компании, а также отправят на рейсы перевозчика скрытых пассажиров. Об этом сообщается в документах двух тендеров на портале госзакупок. Заявки принимаются с 6 по 15 ноября, окончательные итоги будут подведены 4 декабря. Первый тендер включает в себя маркетинговый анализ на соответствие собственным стандартам качества по обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот» (по методологии «скрытый пассажир»). Сроки проведения кампании – с 9 января 2020 по 31 марта 2022 года. В течение этого срока тайные покупатели должны будут оценить предоставляемый ПАО «Аэрофлот» сервис. Это и наземные услуги, вроде общения с контакт-центром, трансфер, прибытие и прочее, а также сервис в воздухе — чистота и комфортабельность салона, предложение питания и напитков на борту, обслуживание бортпроводниками, информирование пассажиров, развлекательные программы, пресса, торговля на борту, предоставление предметов комфорта. Начальная стоимость тендера составляет 35 млн рублей. Второй тендер — это предоставление консалтинговых услуг по изучению клиентского опыта транзитных пассажиров ПАО «Аэрофлот». Кампания будет проводиться до 29 мая 2020 года, ее целью является изучение клиентского опыта транзитных пассажиров в аэропорту Шереметьево и в других крупных международных транзитных хабах: Лондон (Хитроу), Амстердам (Скипхол), Франкфурт (Рейн-Майнский), Стамбул (Новый), Дубай (Дубай). Победитель тендера должен будет составить Customer Journey, в котором будут отмечены случаи взаимодействия пассажиров и авиакомпании, в том числе после полетов, в который произошли какие-то сбои. Первоначальная стоимость контракта составит 56 млн рублей. Недавно «Аэрофлот» начал искать партнера для рекламы на Skyscanner за 148 млн рублей. Программа рассчитана на один год сотрудничества.