На рынке упаковки наблюдается «вторая алюминиевая революция»

Директор по сбыту и маркетингу компании РУСАЛ Роман Андрюшин в своем интервью ТАСС сообщил, что известные компании все больше выбирают в качестве основного материала для упаковки товаров - алюминий, который может перерабатываться бесчисленное количество раз. Глобальный тренд на экологичность материалов в противовес огромной массе накопившихся пластиковых отходов и мусора, которые не только засоряют планету, но и сложны в переработке, сегодня определяет стратегии развития крупнейших брендов. По словам Романа Андрюшкина, ведущие производители упаковки и напитков - это и PepsiСo, и Coca-Cola, и Ball - вышли в этом году с абсолютно бескомпромиссной инициативой перейти на алюминиевую банку во всех регионах своего присутствия. «В Америке PepsiСo и Coca-Cola объявили о том, что soft drinks и питьевую воду начинают разливать только в алюминиевой таре», - рассказал Андрюшин. Более того, американский производитель упаковки Ball также предложил рынку заменить прозрачные пластиковые стаканы для напитков, которые чаще всего выбрасываются после единичного применения, на алюминиевые. Этому способствует принятый Европарламентом закон о запрете использования одноразовой пластиковой посуды и трубочек с 2021 года, напомнил топ-менеджер «Русала». Полное интервью можно прочитать по ссылке: https://tass.ru/ekonomika/7064947

На рынке упаковки наблюдается «вторая алюминиевая революция»
© АиФ Красноярск