ОВК поставит партию цистерн для серной кислоты Полярной грузовой компании

Повышенная до 77 т грузоподъемность и объем котла цистерны в 44 м3 позволяют увеличить погрузку в вагон почти на 12%. Котел цистерны имеет ряд конструктивных особенностей. Так, за счет его ломаной оси обеспечивается полнота слива груза. В узле опоры котла применена прокладка из высокомолекулярного полиэтилена. Этот материал имеет высокую износоустойчивость к воздействию агрессивных сред. Цистерна модели 15-9545 для перевозки технической серной кислоты оснащена ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс. Усиленная конструкция тележки позволяет увеличить межремонтные пробеги до 1 млн км (или 8 лет) и почти в 3 раза сократить стоимость жизненного цикла вагона по сравнению с типовым аналогом. Сотрудничество ОВК и транспортной компании началось в 2015 году, когда Полярная грузовая компания стала одним из первых получателей вагонов-цистерн, сошедших с конвейера только запущенного вагоностроительного предприятия АО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК). Валерий Балдин, директор ООО «Полярная грузовая компания», заявил: «Залогом успешного перевозочного процесса является надежное транспортное средство. Ранее полученный опыт эксплуатации тихвинских вагонов позволил нам сделать выбор в пользу парка цистерн железнодорожного холдинга «ОВК». Мы намерены развивать долгосрочные отношения с ОВК как поставщиком подвижного состава нового поколения». «Уральский банк реконструкции и развития не впервые выступает партнером подобных крупных сделок, что говорит о доверии к УБРиР со стороны бизнеса. Банк выступил в качестве лизингодателя, 150 вагонов-цистерн были выкуплены и переданы в лизинг Полярной грузовой компании. Приятно, что этим мы можем поддержать сразу две компании: и перевозчика, и производителя, способствуя развитию экономики Урала и России в целом», — отметила директор по работе с крупным бизнесом УБРиР Татьяна Левченко.

ОВК поставит партию цистерн для серной кислоты Полярной грузовой компании
© РЖД-Партнер