Решение ФАС о признании Яндекса и ПИК виновными в распространение рекламы застройщика будет оспорено в суде

Компания Яндекс подала иск в Арбитражный суд Москвы к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), указывается в картотеке арбитражных дел. Фото: www.i.obozrevatel.com В материалах суда сказано, что заседание по делу назначено на 12 декабря. В качестве третьих лиц к делу привлечены девелоперская компания ПАО «Группа компаний ПИК» (1-е место в ТОП застройщиков России) и агентство интернет-рекламы ООО «АРВМ». Напомним, что в минувшем сентябре московское управление ФАС признало ООО «ЯНДЕКС» и ГК ПИК виновными в нарушении закона «О рекламе» (38-ФЗ), а компании АРВМ, которая размещала рекламу, было предписано прекратить ее распространение. Фото: www.24segodnya.ru По информации УФАС ПИК размещал в рекламной сети Яндекса объявления о продаже недвижимости на основании договоров участия в долевом строительстве (ДДУ). При этом в рекламных сообщениях отсутствовали сведения о месте и способах получения проектной декларации, уточняет ТАСС. Фото: www.siapress.ru Напомним, что федеральным законом 304-ФЗ уточнены требования к рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства. Такая реклама содержит ряд требований, в частности ее распространение допускается: Фото: www.egemen.kz - после выдачи разрешения на строительство; - государственной регистрации прав на земельный участок; - после выдачи Заключения о соответствии застройщика и проектной декларации установленным требованиям (если установлено требование о получении ЗОС); Кроме того, такая реклама должна содержать сведения: - о месте размещения проектной декларации; - фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение.

Решение ФАС о признании Яндекса и ПИК виновными в распространение рекламы застройщика будет оспорено в суде
© Единый реестр застройщиков