Реклама у звезд в Инстаграм: почем нынче цена поста?

Instagram уже давно перестал быть только сервисом для размещения красивых ресторанных блюд. Это популярная социальная сеть, которая постепенно становится полноценной площадкой для рекламы. Сколько же стоит один рекламный пост у российских и мировых звезд? Ольга Бузова Одна из самых медийных персон России Ольга Бузова активно зарабатывает на Instagram. Один рекламный пост обойдется в 300-400 тысяч рублей, причем в вечернее время данная сумма будет выше. У Ольги сейчас 14 млн подписчиков и это реально немного. Бузова компенсирует подобные расценки количеством постов. В неделю их может выйти до 10 штук. Анастасия Ивлеева Анастасия готова рекламировать ваш продукт за 1 млн рублей. Именно столько у нее стоит 1 рекламный пост. Количество подписчиков - 13,6 млн, это меньше чем у Бузовой. Пост в сториз обойдется дешевле - 500 тысяч рублей. Рекламы на аккаунте гораздо меньше, чем у той же Ольги Бузовой, так как Анастасия старается делать ставку на качественный контент. Настолько качественный, что даже бренд Infinity в 2018 году 2 раза заказывал у нее рекламу. Сергей Шнуров У Сергея Шнурова 5,3 млн подписчиков, но это никак не мешает ему просить за пост 1,5 млн рублей. Поэтому, реклама на аккаунте появляется очень редко. Однако, за рекламу препарата “Полисорб” певец получил 3 млн рублей и “немного” поднял цену до 4.5 млн рублей за одну публикацию. Instagram для Шнурова - далеко не главный источник заработка, так что может себе позволить называть любую цену. Зарубежные блоггеры Однако, у российских блоггеров реклама еще относительно недорогая, если сравнивать с зарубежными. Кайли Дженнер - топ-1 в мире (по цене за пост в Instagram) и просит за один пост 1,266 млн долларов, Ариана Гранде чуть меньше - 996 тысяч. На третьем месте расположился один из лучших футболистов современности Криштиану Роналду - 975 тысяч долларов.

Реклама у звезд в Инстаграм: почем нынче цена поста?
© SM News