Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ 24»

«Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний. Эксперты отрасли и топ-менеджмент ГПН-КП рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году. В программу конференции также вошла масштабная Custdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev (Customer Development, «развитие клиента») — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных потребностей клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году. IT-партнеры компании получили возможность в режиме онлайн представить свои гипотезы продуктов, решающих поставленные клиентами задачи. Наиболее актуальными стали аналитические и финансовые решения. «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнеров и IT-партнеров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Конференция IT-решений ОПТИ24CONF — это наша возможность делиться экспертизой и лучше понимать потребности бизнеса. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24», — отметил генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи» Дмитрий Гузеев. Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. «Во главе угла постановка всего на метрику, на аналитику и на системы, которые увеличивают эффективность и автоматизируют процессы. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как ОПТИ24CONF — это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании. В то же время это вдохновение, которым можно делиться», — пояснил он. По мнению директора ЗАО «Рустранс-Спедишн» Кондратия Гайкевича, отраслевые конференции, подобные ОПТИ24CONF — отличный способ найти тех единомышленников, кто смотрит в завтрашний день. «Первыми получают преимущество те, кто не отворачиваются от новых знаний, методов, не бояться экспериментировать и понимают: что развитие технологий в ближайшее время сделает такой рывок, что у догоняющих просто не останется шансов догнать пионеров», — заключил он.

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ 24»
© BFM.RU