Спад отправок угля повлиял на общее снижение погрузки Дальневосточной магистрали

По данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, основное снижение произошло по грузам I тарифного класса, которые формируют основной объем погрузки железной дороги. Отставание к 2018 году по данной позиции составило почти 2 млн т, из которых 1,5 млн – это уголь. Всего в прошлом году было погружено 16,3 млн т угольной продукции. «Отрицательную динамику показали практически все угледобывающие предприятия, являющиеся нашими отправителями. Причина комплексная – это старение производственных мощностей, выработка действующих участков добычи, снижение потребления угля со стороны объектов энергетики», - уточнили в ТЦФТО. Вместе с тем железнодорожники рассчитывают на активизацию погрузки в 2020 году. В частности, в ближайшем будущем ожидаются отправки каменного угля с Сугодинско-Огоджинского угольного месторождения в Амурской области – проект реализует УК «ВостокУголь». Планы по наращиванию производства имеются у АО «СУЭК» на Ургальском месторождении в Хабаровском крае. Прогнозируется дальнейшее развитие угледобычи на Сахалине, в том числе за счет освоения Тымовского месторождения угля.

Спад отправок угля повлиял на общее снижение погрузки Дальневосточной магистрали
© РЖД-Партнер