Регоператор зафиксировал двукратное снижение количества обращений

Специалисты контакт-центра Регионального оператора отметили изменение структуры принимаемых звонков от жителей Саратовской области в первые 2 недели нового года. При этом сохранилась тенденция по снижению количества вопросов о качестве предоставляемых мусоровывозящими компаниями услуг. Их количество сократилось в 2 раза в сравнении с показателями месячной давности. В тоже время в 1,5 раза выросло количество обращений представителей бизнеса, которые интересуются заключением договора с Регоператором и легализацией обращения с ТКО. «Всем праздничные и первые рабочие дни наши специалисты ежедневно принимали звонки со всей области. Эта зима значительно менее снежная, что положительно сказалось на оказании услуги мусоровывозящими компаниями и снизило количество обоснованных жалоб. Точечные недоработки наших подрядчиков исправляются в течение нескольких часов после поступления жалобы. Нашим подрядчикам поставлена задача не сбавлять набранный темп и улучшать качество вывоза. Контакт-центр продолжит свою работу для получения обратной связи от жителей и последующего подробного анализа выявленных отклонений в работе мусоровывозящих компаний», – заявил директор Регоператора Михаил Андреев. Узнать больше о работе системы обращения с ТКО можно по телефону 8 (800) 222-64-90 или в социальной сети «ВК» https://vk.com/regoperator

Регоператор зафиксировал двукратное снижение количества обращений
© АиФ