Ещё

«Павлин» от Comcast будет пёстрым, но дорогим 

«Павлин» от Comcast будет пёстрым, но дорогим
Фото: Ruvod.com
23 января компания Comcast отчиталась об итогах за четвёртый квартал: общий рост составил 26%, во многом благодаря притоку интернет-абонентов. Однако, подразделение NBCUniversal продемонстрировало неважные результаты, кроме того, на общих итогах отрицательно сказались малые сборы от кинопроката мюзикла «Кошки» и снижение выручки кинопроизводственного подразделения на 49%.
Выступая с докладом, глава и председатель совета Comcast обратил внимание аудитории, что отток абонентов платного ТВ продолжится: в 2019 году он составил 733 тыс. пользователей, а годом ранее — 370 тыс.
Аналитик Крейг Моффетт из MoffettNathanson отметил, что Comcast необходимо активнее инвестировать в собственный новый стриминговый сервис Peacock: «Компания всё ещё выплачивает долги после приобретения Sky, впрочем, в Comcast сообщили, что прибыль по акциям увеличилась на 10%. Сервис Peacock в стратегии дальнейшего развития Comcast — это не просто проект NBCU, требующий растущих по объёму инвестиций, данная платформа (как и её ближайшие конкуренты Disney+, HBO Max и  TV+ — это форпост компании в новой медиа-экосистеме, стремительно сменяющей традиционную.
Впрочем, в ближайшие несколько лет, по мнению Моффетта, куда важнее будет развитие Sky и удержание абонентов кабельного и обычного ТВ: „Peacock, при всех достоинствах и плюсах данного сервиса, пока останется менее заметным направлением роста, и учитывая (пока что) достаточно скромные амбиции платформы, её позиция в конкурентной гонке некоторое время не будет иметь важного значения. Хорошая новость для инвесторов: кабельное подразделение продолжает оставаться очень и очень прибыльным. Плохая: это лишь 50% деятельности Comcast, и остальные подразделения пока демонстрируют не самые уверенные результаты, и пёстрое оперение стримингового „Павлина“ не может отвлечь внимание от статистики“.
Эксперты Enders Analysis прогнозируют, что „Павлина“ будут продвигать при помощи контрактов с другими операторами платного ТВ: к примеру, доступ к Peacock своим абонентам предоставит , в то время как её собственная платформа HBO Max станет доступна абонентам Comcast. В Enders также полагают, что в Европе Peacock, будучи первым бесплатным ТВ-сервисом от Comcast, может стать успешным конкурентом для аудитории абонентов Sky.
ИСТОЧНИК: Advanced Television
Видео дня. В Москве вернулись к работе 90% предприятий
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео