Владелец омской сети «Новатор» Пономарев объяснил, почему в его магазине пустые полки

С начала января в гипермаркетах сети «Новатор» начали стремительно пустеть полки. За комментарием «НО» обратился к владельцу и руководителю одноименного ООО Арсену Пономареву. «У нас идет перекредитовка и с этой недели будет пополнятся, - объяснил он. - Перекредитовка — стандартная процедура при которой мы отдаем кредит и на следующей неделе получаем новый. Глобальных проблема нет, а остальное как у всех. Идет некоторое падение продаж и соответственно оборачиваемость уменьшается. Во-первых, сам месяц январь такой достаточно тяжелый. Во-вторых, много зависит от местных поставщиков, которые тоже теряют рынок из-за открытия магазинов федеральных сетей. Соответственно остается меньше местных потребителей и у них меньше возможностей кредитовать (товарный кредит - «НО») нас. Когда мы перекредитовываемся, то происходит снижение платежеспособности. Поэтому те товары, которые очень важны, мы завозим гарантированно. То же, что второстепенно, завозится с перерывами. Думаю, что через неделю-две все примет нормальный вид. Напомним, что мы закрыли убыточный магазин в Нефтяниках и сейчас сосредоточились на увеличении экономической эффективности имеющихся трех магазинов. Как только мы добьемся результата, то будет соответственно развиваться опять. Вечно три магазина существовать не могут. А существуют они благодаря тому, что мы изобретаем какие-то способы выживания и плюс нас очень сильно поддерживают местные поставщики. Через месяц мы поэтапно мы начнем осовременивать магазины. Конечно, мы не планируем их радикально переделывать или уменьшать ассортимент. Но они приобретут, на мой взгляд, более современный вид».

Владелец омской сети «Новатор» Пономарев объяснил, почему в его магазине пустые полки
© Новый Омск