Зарплату не просит, а пользу приносит: чиновники из Перми довольны роботом

В администрации Пермской области посетителей на входе встречает робот-консьерж. Чиновники довольны «бесчеловечным» сотрудником. Робот-консьерж зарплату не просит, но за него пермские чиновники выложили компании-производителю «Промобот» 2 300 тысяч рублей. «Бесчеловечный» администратор встречает посетителей на входе, сканирует документы и выдает пропуск, если человек записан на прием. – Это оптимизация пропускной системы, – объясняет представитель компании-разработчика Егор Умнов. – Робот исключает все ошибки, которые происходят при человеческом факторе: люди не всегда внимательны, могут отвлекаться. Робот тратит на выдачу пропуска 6 секунд, а человек – около минуты. Робот также может проконсультировать по ключевым словам, в какой департамент посетителю лучше обратиться. Если вопрос более сложный, не вписывается в алгоритм машины, на помощь придут «живые» администраторы, которых с ресепшена не убрали. Пермские чиновники железным консьержем довольны. На сайте администрации пишут, что он экономит время работы каждого администратора на 43 минуты в день, и сообщают, что с детищем пермских айтишников ознакомился любитель новых технологий Дмитрий Медведев. А ну как возьмет себе в Совет безопасности электронного помощника? * * * Материал вышел в издании «Собеседник» №03-2020 под заголовком «Зарплату не просит, а пользу приносит».

Зарплату не просит, а пользу приносит: чиновники из Перми довольны роботом
© ИД "Собеседник"