100-процентный признак, что посылку прислали интернет-мошенники: совет сотрудника «Почты России»

Человек оставляет заявку, и вскоре ему перезванивает оператор. Он будет врать всеми доступными способами, лишь бы продать товар и сделать дополнительные продажи. Хотя для него ложь может казаться правдой. По сути, оператор в большинстве случаев - наемный сотрудник call-центра. Он и сам может не знать, что продает фейки и обманывает клиентов. Самый главный признак таких мошенников – оплата наложенным платежом до момента открытия посылки. Причем оператор обычно предупреждает об этом во время разговора. Почта не вернет денег, потому что все это прописано в законе. По этой причине никогда не соглашайтесь на такие варианты оплаты, если речь не идет о проверенном магазине. На посылке в таких случаях указывается: «Возврату не подлежит». Если вам пришла посылка, и почтовый работник отказывается ее при вас вскрывать, то это уже тревожный звоночек. Также есть и другие признаки: обратным адресом указан абонентский ящик или физическое лицо «до востребования»; получателем платежа является не та компания, у которой сделан заказ; вес посылки не соответствует заказу.

100-процентный признак, что посылку прислали интернет-мошенники: совет сотрудника «Почты России»
© SM News