Infopro Digital приобретает Haynes Publishing

Британская компания Haynes Publishing, специализирующаяся на автосервисных услугах и продаже комплектующих для ремонта, была куплена французским Infopro Digital. Как удалось выяснить Avto.pro, сумма сделки составила 114 миллионов фунтов стерлингов (около $148 млн.). Сам Haynes испытывал серьезные трудности в работе и эксперты говорили о возможном приобретении компании более сильными игроками рынка. Как говорят представители Infopro, их британский конкурент продемонстрировал феноменальный рост за последние 5 лет, но к нынешнему времени испытывает трудности в управлении компанией. Эдди Белл, представитель совета директоров Haynes, отмечает, что сделка является выгодной для обеих компаний и позволит им лучше подготовиться к изменениям в автопромышленности. [replaceparts] Кристоф Чайка, исполнительный директор Infopro Digital, уверен в том, что компании идеально дополняют друг друга. В связи с увеличением доли высокотехнологичного транспорта им стоит объединить свои усилия и закрепиться не только на рынке автосервисных услуг, но и на рынке информационных технологий. Создание стратегии продвижения берет на себя Infopro, тем временем как Haynes сосредоточится на освоении рынка.

Infopro Digital приобретает Haynes Publishing
© Авто.Про