Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Электростали: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 – январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Электростали наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах (ЕПД). В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа. Заявление можно направить на электронную почту RZSK@mosobleirc.ru с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления можно скачать на сайте МосОблЕИРЦ. Также подать заявление можно в специально открытых пунктах. При себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут всю необходимую помощь и предоставят бланк заявления Пункты приема заявлений с 21.02.2020 открыты по адресам: – проспект Ленина, дом 2, корп.4, библиотека « Очаг». Работает с 11.00 до 19.00., суббота – выходной; – ул. Победы, дом 17, корп. 1, библиотека « Буратино». Работает с 11.00 до 19.00., суббота – выходной; – ул. К. Маркса, дом 23, Молодежный центр. Работает с 9.00. до 20.00. без выходных. До 29 февраля по будним дням с 9:00 до 18:00 по адресу: Электросталь, ул. Западная, д.1 А, работает выездной офис МосОблЕИРЦ, где также можно подать заявление. Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 8 499 322-46-21 (ежедневно с 8:00 до 22:00). МосОблЕИРЦ приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей. Министерство жилищно-коммунального хозяйства МО

Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Электростали: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ
© Земля К