Аналитики назвали стоимость сервиса «Яндекс.Лавка»

Sberbank CIB дал первую оценку стоимости запущенного июне прошлого года сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Аналитики считают, что по итогам этого года сервис получит выручку в размере 9,6 млрд рублей, а его стоимость может достичь 303 млн долларов (около 19,4 млрд рублей). Специалисты уверены, что в пользу роста «Яндекс.Лавки» говорят такие факторы как возможности материнской компании, в частности доступ к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды», к тому же сервис занимает практически свободную рыночную нишу. В настоящее время на рынке есть несколько похожих сервисов по доставке продуктов, однако они берут продукты напрямую из магазинов и предлагают более долгую доставку, в то время как «Яндекс» имеет собственные склады и заявленное время доставки составляет до 15 минут. Пишет «Коммерсант». Ранее «ФедералПресс» сообщил, что курьеры «Яндекс.Еды» объяснили, почему они вынуждены молиться прямо на улицах Москвы. Доставщики еды, которых сфотографировали во время молитвы в одном из дворов жилого дома, пожаловались на травлю в Сети. Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин

Аналитики назвали стоимость сервиса «Яндекс.Лавка»
© РИА "ФедералПресс"