Воронежцы возмутились увиденным в платёжках от «мусорного» оператора

В Воронежской области выстроились огромные очереди в муниципальные представительства регионального оператора по обращению с ТКО. Речь идёт о представительствах «мусорного оператора», как называют его в народе. Причина наплыва местных жителей в офисы этого ГУП связана не только с существенным ростом тарифов по вывозу коммунальных отходов (с января этот тариф составляет 108,07 рублей с человека), но и с тем, что тысячи воронежцев в квитанциях увидели такое число зарегистрированных по их адресам, которое не соответствует действительности. Люди возмутились увиденным в платёжках. Владимир (66 лет): У нас в доме прописано 2 человека, а в квитанции указали пять прописанных. Откуда они взяли эти данные? Будем разбираться. Светлана (59 лет): Я пенсионерка, и по 108 рублей с человека за вывоз мусора – для меня немалая сумма. Вообще надо идти в прокуратуру. Откуда такое повышение и почему они указали в платёжках и тех членов семьи, которые давно выписаны с нашей жилплощади. Как следует из квитанции, оператор – ГУП ВО «Облкоммунсервис» - имеет контракт на год. Это также вызвало у воронежцев вопросы. Не получится ли так, что с 1 января 2021 года новый оператор снова существенно повысит тарифы и пришлёт квитанции с такими данными по числу зарегистрированных, которые не соответствуют действительности. В офисе ГУП ВО «Облкоммунсервис» заявили, что для внесения изменений в квитанции собственники жилья должны написать заявление и предоставить копии домовых книг (выписок из книг ТСЖ) о числе зарегистрированных по тому или иному адресу. Утверждается, что для всех заплативших по неверным данным будет сделан перерасчёт.

Воронежцы возмутились увиденным в платёжках от «мусорного» оператора
© SM News