Ещё

«Ъ»: Сбербанк разрабатывает платформу для мультимедийных систем автомобилей 

МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. создает собственную мультимедийную платформу для автомобилей. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, для работы над этой платформой кредитная организация привлекла бывшую команду «Яндекс. Авто» во главе с .
Мультимедийная платформа станет частью экосистемы Сбербанка, для развития которой он готов заключать партнерства и инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений, пишет «Коммерсантъ».
По мнению экспертов, его ключевой задачей в продвижении платформы станет заключение партнерства с автопроизводителями сегмента бюджетных и наиболее продаваемых автомобилей.
При этом собеседники «Коммерсанта» в отрасли также полагают, что занять нишу на рынке мультимедийных систем для автомобилей будет довольно сложно, поскольку необходимо выпустить уникальный продукт, требующий значительных инвестиций.
Видео дня. Центробанк установил курс валют на предстоящую неделю
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео