Рекламная группа Publicis Groupe Russia будет строить маркетинговые стартапы с Digital Horizon

Международная инвестиционная компания Digital Horizon запустила стартап-студию (венчур билдер), который будет создавать технологические стартапы в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Первым проектом станет платформа для автоматизации задач. Над ним компания будет работать вместе с Publicis Groupe Russia. В течение полугода в разработку прототипа партнеры инвестируют $350 тысяч. Если изначальные гипотезы подтвердятся, то в течение двух лет будет вложено до $3 млн. Решение хотят построить в России и масштабировать его в Европу и США. «Перерождение рекламной индустрии – факт, который мы наблюдаем, а не перспектива ближайших лет. Конкуренция усиливается, и лидера будет определять готовность развивать и применять технологии», – комментирует директор по трансформации и инновациям Publicis Groupe Russia Елена Клименко. Как отмечается, венчур билдеры исследуют целевой рынок, находят свободную нишу или новую бизнес-модель, собирают команду, которая может полностью сосредоточиться на разработке и пилотировании минимально жизнеспособного продукта (MVP). Это, по словам представителей компании, повышает шансы стартапа дожить до первых раундов внешних инвестиций. «Мы снимаем с лидеров проекта две главные головные боли фаундеров – организационные вопросы (финансовые, юридические, HR и др.) и поиск инвестиций», – объяснила директор по развитию Digital Horizon Полина Флинк.