Компания Comcast купила AVOD-сервис Xumo у Panasonic и Meredith Corp.

Американский видеосервис Xumo даёт бесплатный (с рекламой) доступ к прямым стриминговым трансляциям и видео по запросу, в его каталоге более 190 телеканалов, таких как ABC News, Fox Sports и USA Today. В кратком пресс-релизе, опубликованном Xumo, написано: «Наша талантливая команда создала успешно развивающийся, лучший в своем роде стриминговый плеер. Мы рады, что эта команда присоединится к Comcast и продолжит разрабатывать и совершенствовать инновационные технические решения». Xumo сохранит статус независимого бизнеса под крылом Comcast, старшим вице-президентом назначена Ребекка Хип. Детали контракта не разглашаются, однако, по информации CNBC, сервис обошёлся Comcast в $100 млн, и новые владельцы планируют продолжить развивать рекламное партнёрство Xumo с производителями смарт-телевизоров Panasonic и Vizio — чтобы продвигать на их платформах собственные интернет- и ТВ-сервисы, объединённые брендом Xfinity. Неясно, тем не менее, отменяет ли покупка Xumo принятое ранее решение Comcast приобрести у Walmart сервис Vudu — компания планировала использовать его как бесплатное дополнение к готовящемуся к запуску платному стриминговому сервису Peacock. Приобретение AVOD-сервисов — новый тренд среди крупных игроков рынка ТВ и видео: в январе 2019 компания Viacom купила за $340 млн платформу Pluto TV. Также стало известно о планах покупки Tubi компанией Fox (управление которой перешло к Лахлану Мёрдоку) — предполагается, что сумма сделки может достигнуть $500 млн. ИСТОЧНИК: Digital TV Europe

Компания Comcast купила AVOD-сервис Xumo у Panasonic и Meredith Corp.
© Ruvod.com