Эксперты выяснили, что чаще всего покупали омичи перед 23 февраля

Для всех мужчин, кому надоело получать одни и те же подарки на 23 февраля, есть хорошие новости: носки и трусы в подарок стали покупать реже. Оператор фискальных данных OFD.ru проанализировал чеки за покупки на неделе перед 23 февраля и выяснил, что дарили мужчинам на День защитника Отечества. По сравнению с неделей, предшествующей 23 февраля, продажи бритв выросли на 42%, пены и геля для бритья — на 67,4%. Кстати, пена популярнее геля в 1,9 раза и дешевле в среднем на 47,2%. Продажи носков в этом году упали на 3%, а трусов — на 8,9%, так что кого-то ждет более оригинальный подарок, чем обычно. А вот продажи футболок, наоборот, выросли на 31,5%. 22 и 23 февраля спрос на них повышается в среднем на 40% по сравнению с предпраздничной неделей. Самые популярные принты — камуфляж и изображения супергероев. Еще один популярный подарок — крепкий алкоголь. В этом году продажи виски объемом 0,5 литра выросли на 8,6%. С бутылками объемом 0,7 литра ситуация обратная: их стали дарить реже на 48%. В этом году накануне Дня защитника отечества увеличились продажи видеорегистраторов на 13,5% по сравнению с прошлым годом, а средняя цена устройства снизилась на 24%. Фото из открытых интернет источников. Сергей Михневич

Эксперты выяснили, что чаще всего покупали омичи перед 23 февраля
© Пульс Live