Стартап ищет деньги: DA

Кратко о проекте: Платформа, заменяющая отдел снабжения, заявляют в компании. Сервис интегрирует рынок обслуживания оптовой торговли (торговых агентов, логистику, сертификацию, таможенные услуги). Клиент оставляет заявку — платформа выдает цену с документами «под ключ», с официальной доставкой до точки локации клиента. Платформа объединяет в себе: клиентов (заказчиков); торговых агентов (производителей); таможенных специалистов; специалистов по сертификации товаров; специалистов по логистике; специалистов по маркетингу и упаковке предложений (копирайтеров, дизайнеров и так далее); раздел автоматического ценообразования; контроль качества; Как говорят в стартапе, использование платформы способствует: объединению малого и среднего бизнеса; облегчению поиска аутсорсинга для работы по ВЭД (внешнеэкономической деятельности); расширению своего бизнеса (выход на внешние рынки, продажа товаров за пределы своего региона). Платформа позволяет участвовать в совместных закупках, видеть товары на складе в своем регионе, производить закупки из других стран без физического присутствия там. Команда: Основатель, CEO — Алексей Павлов, 10 лет в продажах, 2 года руководил частным инвестиционным клубом в Минске. Сооснователь, технический специалист — Николай Парфенов, работал в линейном бизнесе (мебель), переучился на программиста, пишет коды, понимает оптимизацию IT-продуктов. Торговый агент — Сергей Завадский, 7 лет работает в сфере поставки товаров из Китая. Менеджер по коммуникациям — Лиза Бандерук, магистр ВЭД c практическим опытом поставок в СНГ. Основатель ООО «Компания ДА» Алексей Павлов Какие проблемы решает проект: Сокращение штата сотрудников; Исключение человеческого фактора (скорость работы в единицу времени, ошибки, другие человеческие отношения в бизнес-процессах); Технический анализ данных в разрезе операций. Монетизация: управление траффиком за комиссионное вознаграждение; продажа софта по разделам (торговые агенты, логистика, сертификация); перевод формата работы на B2C (путем добавления функционала на существующую систему). Стадия развития: Есть MVP. Финансовая модель основана на практической работе (без использования софта). Сейчас идет работа над юридической частью для запуска и поиск инвестиций для вывода продукта на рынок (для начала России и стран СНГ). Клиенты и партнеры: Корпоративных клиентов компания не берет, так как есть риск копирования модели работы. За иключением случаев, когда установились доверительные отношения, есть понимание взаимной выгоды, личная совместимость с владельцем компании. С мелкими клиентами стартап также не работает, заявляет, что не может вытянуть объем, чтобы запуститься с выходом на окупаемость. Команда сотрудничает с некрупными дистрибьюторами, а также со всеми, кто работает от местных дистрибьюторов. В стартапе рассказывают, что есть наработки (предварительные переговоры с потенциальными инвесторами и встречи с торговыми сетями). Есть ряд менторов по всем вопросам (учредители юридических лиц, работающих в области логистики, бухгалтерии, сертификации, таможенного оформления и логистики). Достижения: Помогли торговой сети фиксированных цен «ФиксМаркет» (конкурент FixPrice в Белоруссии) закупаться в Китае дешевле, чем они закупались до работы с компанией. Создали продукт, который контролирует и считает бизнес в разрезе операций с минимальными вложениями. Оценка рынка: По данным Росстата, категория непродовольственных товаров (дом, быт, хозтовары, сувениры, малогабаритные товары, исключая бытовую химию и электротовары) составляет $40 млрд в год. Таков средний оборот по РФ за последние 10 лет. Прошлые инвестиции (если есть): Стартап получил выручку около 50 тысяч рублей от клиента (до написания софта, на основе опыта работы с клиентом и появился софт). Вклад личного времени и сопутствующие расходы в компании не считают. Требуемая сумма: Стартап ищет деньги на первый раунд — $500 тысяч за 10% в проекте. Компания готова обсуждать доходность в следующих моделях: дивидендная модель; займ под % выше банковского; долевое участие с последующей продажей доли при росте рыночной стоимости. Вообще команда проекта рассматривает 5 сценариев: Привлечение $100 тысяч от бизнес-ангела за 3% (средства будут направлены на рекламу получения заявок, найм торговых агентов, создание обучающей базы для пользователей, дальнейшую разработку платформы). $500 тысяч от якорного инвестора за 10% (деньги пойдут на оптимизацию выстроенных алгоритмов платформы). $3,7 млн от стратегического инвестора за 40% (на ввод формул, переход на аутсортинг, подготовку к выходу на мировой рынок). $12 млн от институционального инвестора за 80% (на выход на внешние рынки (ЕАС, Азия, ЕС)). Приобретение институциональным покупателем 92,8% (подготовка к поглощению, настройка работы платформы и компании под задачи покупателя). Срок окупаемости проекта: При инвестициях в размере $500 тысяч стартап надеется выйти в первый год на самоокупаемость, во второй год – на окупаемость и следующую стадию финансирования для выхода в ЕС. При привлечении $3,7 млн в компании хотят выйти на окупаемость на третий год. Цели: Найти инвестора на $500 тысяч к моменту доработки юридической части (август 2020 года). Запуститься в ноябре 2020 года (со штатом сотрудников). Продажа софта крупному агрегатору, чтобы он мог дать большой бесплатный траффик, задача стартапа — подготовиться к обработке большого траффика. Поглощение транснациональной компанией (с физическими филиалами в разных странах). Контакты: Алексей Павлов +375295552434 (все мессенджеры, предпочтительно WhatsApp) a.pavlov@company-da.com Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами. Материалы по теме: 6 вопросов, которые нужно задать себе перед тем, как привлекать инвестиции Как построить стартап по принципам стоиков: занимаемся фандрайзингом 6 разделов в term sheet, на которые нужно обратить особое внимание стартапу Фото на обложке: Fusionstudio / Shutterstock.com

Стартап ищет деньги: DA
© RB.ru