Сеть магазинов подарков «Красный куб» закроется — Ъ

В письме франчайзи «Красный куб» сообщает патрнерам, что больше не может работать по авансовой системе и кредитовать их. Источних Ъ также знает, что с марта 2020 года прекратит работу бонусная программа «Красного куба». В компании не прокомментировали возможное закрытие. «Красный куб» был основан в 1996 году. По данным Colliers International, в 2007 году у компании было 200 магазинов, и сеть лидировала на рынке подарков. Сейчас, по собственным данным, у «Красного куба» 16 точек. Финансовые показатели компания не раскрывает. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева отметила, что «Красный куб» пользовался низкой конкуренцией на рынке подарков и не обновлял формат магазинов десять лет. Однако за это время на рынок вышли интересные компании, например, японская Miniso и датская Modi, и многие ритейлеры тоже начали торговать подарками. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что россияне стале чаще заказывать подарки в интернете, например, на AliExpress, Ozon или Wildberries, и предпочтения покупателей сместились с сувениров в пользу гаджетов. Фото: daphnusia / Shutterstock

Сеть магазинов подарков «Красный куб» закроется — Ъ
© RB.ru