Швейцария заинтересовалась российской железнодорожной техникой

Россия представляет интерес для Швейцарии в сфере сотрудничества с производителями путевой железнодорожной техники. Об этом в ходе рабочего визита на завод «Калугаппутьмаш» (входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») заявил чрезвычайный и полномочный посол Швейцарской Конфедерации в России Ив Россье. «История швейцарских железных дорог насчитывает более 150 лет, с их помощью создавалась современная Швейцария, вокруг них строилась наша экономика. Сегодня в Швейцарии работает множество компаний, производящих специальные виды путевой техники и оборудования, оказывающих различные инжиниринговые услуги для железных дорог. И в этой области у наших предприятий есть большой потенциал для сотрудничества с холдингом СТМ. У каждой из сторон есть что-то, что заинтересует другую сторону, а это наилучшая основа для взаимовыгодного сотрудничества», – цитирует Ива Россье пресс-служба «Группы Синара». Участники визита побывали в цехах завода «Калугапутьмаш», где производят современную путевую технику. Вниманию участников были представлены инновационные модели техники, в том числе маневровый тепловоз с гидромеханической передачей ТГМК2 и высокотехнологичный укладочный кран УК 25/25. Гости также увидели многофункциональную щебнеочистительную машину ЩОМ, которую выпускает Калужский завод «Ремпутьмаш». В ходе визита участники обсудили перспективы сотрудничества между администрацией региона, российскими и швейцарскими машиностроительными предприятиями. Как отметил президент «Группы Синара» Дмитрий Пумпянский, Калужская область является ключевым регионом для холдинга СТМ. «В настоящее время здесь на четырех площадках холдинга по производству путевой техники созданы условия как для развития кооперации внутри компании, так и для международного сотрудничества. Мы презентовали стратегию развития СТМ в Калужской области и обсудили возможность реализации совместных проектов со швейцарскими компаниями при содействии властей региона. Прежде всего, речь идет о взаимодействии в сфере инжиниринга, программного обеспечения, выпуске отдельных узлов для машин и механизмов при условии локализации этих производств в Калужской области», – отметил Дмитрий Пумпянский. Помимо завода «Калугапутьмаш» в Калужской области располагается еще одно крупное предприятие дивизиона «Путевая техника» СТМ – Калужский завод «Ремпутьмаш». Также на территории области находятся два филиала этого завода – в Людиново и Товарково. Вместе эти предприятия обеспечивают более 75% объема поставок путевой техники на российском рынке и порядка 7% – на мировом.

Швейцария заинтересовалась российской железнодорожной техникой
© SM News