Мост Руслана Байсарова через Амур выведет экономику Дальнего Востока на новый уровень

Но уже сейчас специалисты не сомневаются, что первый мостовой переход между двумя странами, построенный группой компаний ГК СК Мост Руслана Байсарова, даст мощный толчок для увеличения деловой активности в Амурской области, укрепит международное сотрудничество и станет драйвером экономического развития всего Дальнего Востока. ИНВЕСТИЦИИ – ДВИГАТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ О том, что Приамурье в последние годы является одним из наиболее динамично развивающихся регионов, неоднократно заявляли эксперты на международных экономических форумах. Это подтверждают и данные всероссийского рейтинга, опубликованные Министерством экономического развития РФ. По итогам 2019 года, Амурская область заняла первое место в Дальневосточном федеральном округе и двенадцатое в стране в части развития государственно-частного партнерства. При участии бизнеса и частных инвестиций в регионе реализуются проекты в ключевых сферах экономики, которые делают более комфортной жизни в регионе. Толчок к их развитию дало, в том числе и появление в Приамурье стратегического инфраструктурного объекта, который строит ГК СК Мост Руслана Байсарова. Такие рассчитанные на перспективу проекты всегда были интересны бизнесмену. В своих интервью он неоднократно говорил, что инфраструктурные ограничения довольно часто являются тормозом для развития местных экономик. Чтобы устранить препятствия, нужно строить дороги, мосты и тоннели. Поражает размах бизнес-проектов Руслана Байсарова, который, судя по его биографии, с юности не боялся брать на себя реализацию даже самых амбициозных начинаний. Предприниматель родился 9 августа 1968 года в селе Пригородное Чечено-Ингушской АССР. Он с детства привык усердно работать и помогать многодетной семье. Со временем стремительно развивающаяся карьера привела Руслана Сулимовича на вершины бизнес-олимпа. По данным Википедии, российский предприниматель чеченского происхождения ежегодно входит в рейтинг Forbes «200 богатейших бизнесменов России». ВЕС В 318 ТОНН ВЗЯТ! В настоящее время компании Руслана Байсарова возводят по всей стране несколько значимых инфраструктурных объектов, многие из которых находятся в завершающих стадиях строительства. Так, в январе этого года завершились испытания на прочность автодорожного перехода через реку Амур в районе Благовещенска. Новая переправа перенесла 14 вариантов нагрузки. По мосту пустили 10 груженых самосвалов КамАЗ и ISUZU и автокран КАТО общим весом 318 тонн. После успешно проведенных испытаний российские эксперты нормативно-испытательного центра «Мосты» и их китайские коллеги из Политехнического университета Харбина сделали заключение, что мостовой переход протяженностью 1080 метров к эксплуатации готов. Окончание всех работ запланировано на июль 2020 года, но красноречивее слов фото на сайте ГК СК Мост Байсарова Руслана с указанием интерактивной схемы объекта. СОЕДИНИТЬ БЕРЕГА И ПОДНЯТЬ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ Ожидается, что после запуска амурской переправы по ней ежедневно смогут курсировать: 630 грузовиков; 164 автобуса; 68 легковых автомобилей; 5 500 пассажиров. С учетом подъездных путей мостовой переход растянулся на 20 километров, из них 13 км - дороги с российской стороны и шесть - с китайской. В КНР уже готов постоянный пункт пропуска, подобный появится и у нас к 2021 году, сообщили в Росгранстрое. После открытия переправы эксперты справедливо ожидают существенного прироста инвестиций на активно развивающемся Дальнем Востоке. Сейчас на его территории, как отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, создана комфортная среда для бизнеса, запускаются свыше 1500 инвестпроектов, которые в конечном итоге предполагают создание 130 тысяч рабочих мест до 2025 года. ТОВАРООБОРОТ ДО 200 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ГОД По мнению экспертов, возведение мостового перехода ГК СК Мост Руслана Байсарова укрепит взаимодействие России и Китая. Не новость, что десятилетиями Россия поставляла в Поднебесную преимущественно углеводороды и нефть, теперь же возрастет экспорт газа. В свою очередь КНР заинтересован в использовании переправы в качестве транзита своей продукции, в основном машиностроения и IT-технологий, на новые рынки сбыта. Увеличить поставку своей продукции в Китай намерена и Россия. Это будут: товары животноводства (мясо, готовые мясные изделия, молоко); сельхозпродукция (зерно, подсолнечное масло); продукция машиностроения (моторы и детали для малой сельхозтехники). Ожидается также рост туристического потока в нашу страну: с четырех тысяч до 100 тысяч жителей КНР в год. Путешественники смогут совершить экскурсии на космодром Восточный, Нижне-Бурейскую ГЭС и др. Товарооборот между Россией и Китаем возрастает из года в год: в 2016-м – на 2,2% (69,52 млрд долларов); в 2017-м - на 20,8% (84,07 млрд); в 2018 - на 27,1% (107 млрд). До 2024 года объем двусторонней торговли планируется увеличить до 200 млрд долларов в год. ЛОКОМОТИВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ При возведении трансграничного перехода «Благовещенск - Хэйхэ» ГК СК Мост использовала бесценный опыт, полученный на других важных объектах. Выкупив в 2015 году четверть акций компании, через год предприниматель Руслан Байсаров уже владел контрольным пакетом и наметил новые стратегические направления развития. ГК СК Мост всегда была лидером российского рынка инфраструктурной стройиндустрии. За более чем тридцатилетнюю историю холдинг воплотил в жизнь несколько ведущих бизнес-проектов, связанных с развитием инфраструктуры страны. Среди них: причалы морского порта «Сабетта» в Арктике; вантовый мост на остров Русский, построенный к саммиту АТЭС 2012; авто- и железнодорожные пути для Олимпиады-2014 в Сочи. Сегодня Байсаров Руслан личным участием курирует несколько значимых проектов, которые реализуются в самых разных регионах страны. Так, ГК СК Мост расширяет железнодорожную колею на Сахалине, в рамках модернизации БАМа и Транссиба строит вторую нитку Байкальского тоннеля, а в Москве, используя уникальные технологии, прокладывает тоннели метро. Кроме того, созданная Байсаровым АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» ведет работы по разработке Элегестского угольного месторождения в Республике Тыва, которая предполагает строительство в обозримом будущем горно-обогатительного комбината, железнодорожной ветки от Элегеста до Курагино и морского угольного терминала в районе мыса Бурный на Дальнем Востоке.

Мост Руслана Байсарова через Амур выведет экономику Дальнего Востока на новый уровень
© Мир новостей