Администрация Кургана потратила на свой пиар ещё один миллион рублей

В 2020 году власти Кургана планируют повысить уровень доверия к своей деятельности со стороны городских жителей до 43-х процентов. Реализацию столь амбициозного плана сложно осуществить без нескромных финансовых расходов на свой пиар из нищего муниципального бюджета. Уже 10 марта 2020 года администрация Кургана заключила контракт с ООО «Сервис-медиа» на 1 миллион 50 тысяч 411 рублей для создания телесюжетов, формирующих имидж органов местного самоуправления и их должностных лиц. ИА «Уральский меридиан» ознакомилось на портале госзакупок с документацией контракта, которую утвердил управляющий делами администрации Кургана Сергей Заскалькин по созданию положительного имиджа курганских властей. Победителем аукциона с одним участником и без снижения цены стало — ООО «Сервис-медиа». По условиям контракта подрядчик должен изготовить 20 телесюжетов. Продолжительность каждого информационного материала — 1,5 минуты. Демонстрироваться телесюжеты будут с понедельника по пятницу в период с 7 часов утра до 22 часов вечера. Учредителем ООО «Сервис-медиа» является Михаил Белоусов (доля 100%). Михаил Александрович работает директором ООО «ТВ-Зауралье», а также руководит Общественной палатой Курганской области. Председательствовал в комиссии, утвердившей итоги аукциона с единственным участником ООО «Сервис-медиа» без снижения начальной цены контракта — директор департамента экономического развития, предпринимательства и торговли города Кургана Павел Комогоров. Администрация города Кургана намерена улучшать свой имидж стахановскими темпами. Так уже в текущем 2020 году на официальном сайте муниципалитета разместят 1000 материалов о работе местного самоуправления, количество просмотров должно дойти до 13 тысяч. Кроме того, около трёх миллионов рублей из бюджета муниципалитета будет потрачено на освещение деятельности гордумы, её председателя, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Дело в том, что общий объём расходов города Кургана на 2020 год увеличился до суммы в 7 млрд. 999 млн. 785 тысяч рублей. Учитывая, что собственные доходы города не изменились и составляют 2 млрд. 599 млн. 985 тысяч рублей, нетрудно понять, что доля своих доходов областного центра от общего объёма расходов составляет всего лишь 40%. Муниципальные власти города Кургана оказались не в состоянии создать необходимые условия для увеличения наполняемости собственного бюджета. Однако за счёт роста расходов на собственный пиар, возможно, получится улучшить имидж властей муниципалитета на фоне курганской нищеты. Новости по теме Только 2,5% курганцев посещали сайт горадминистрации в прошлом году Пиар мэра Кургана и спикера гордумы обойдётся бюджету почти в ₽3 млн Фото превью: Александр Аникин © ИА «Уральский меридиан»

Администрация Кургана потратила на свой пиар ещё один миллион рублей
© Уральский меридиан