В Краснодаре проводится дезинфекция подъездов многоэтажек

В Краснодаре проводится дезинфекция подъездов многоэтажек По словам заместителя начальника жилищного отдела департамента городского хозяйства и ТЭК Натальи Старовойтовой, специалисты департамента отвезли в самые крупные управляющие компании «ГУК-Краснодар» и МУ РЭП No32 более 500 плакатов с рекомендациями по профилактике инфекции. Скоро они появятся на информационных стендах, расположенных в подъездах многоэтажек.
В Краснодаре проводится дезинфекция подъездов многоэтажек
Фото: Краснодарские известияКраснодарские известия
Управляющие компании, в свою очередь, проводят дополнительную обработку мест общего пользования в многоэтажках дезинфицирующими средствами.
Речь идет о перилах, дверных ручках, кнопках домофонов и лифтов и прочих местах, где часто происходит соприкосновение поверхности с кожным покровом, — пояснил директор по производству и эксплуатации «ГУК-Краснодар» . — Эти меры мы предпринимаем для минимизации распространения вирусов. Все остальные площади будут убирать в обычном режиме.
Такая уборка проводится вне зависимости от желания собственников жилья, так как от этого зависит здоровье граждан. Несмотря на то что после этого некоторое время может сохраняться специфический запах, краснодарцы с пониманием относятся к дополнительной обработке.
Кстати, изменения коснулись и собраний собственников жилья. К примеру, в «ГУК-Краснодар» на время действия постановления — до 1 мая — официальные встречи групп жителей для решения важных вопросов проводиться также не будут — до получения особых распоряжений.
Дополнительные меры по профилактике заболеваемости предприняты и непосредственно в головном и прочих помещениях управляющей компании, где ведется прием граждан. Жителям Краснодара рекомендовано направлять свои обращения в «ГУК-Краснодар» по возможности дистанционно, без личного посещения. Тем более что для этого существует множество удобных способов: , по электронке dom@gukkrasnodar.ru, по телефону в call-центр 259-14-28 или через сервис ГИС ЖКХ.
Эта мера, отмечают коммунальщики, позволит сэкономить время граждан, а также убережет от нежелательных контактов, в том числе в общественном транспорте.