Партнер НХЛ пожертвовал 500 тысяч долларов канадскому Красному Кресту на борьбу с коронавирусом

Компания Budweiser, являющаяся партнером Национальной хоккейной лиги, внесла свой вклад в борьбу с коронавирусом, сообщается на официальном сайте НХЛ. Производитель пива пожертвовал 500 тысяч долларов канадскому Красному Кресту. Средства были выделены из запланированных расходов компании на рекламу во время спортивных событий в прямом эфире, которые были отложены или отменены из-за пандемии коронавируса. В пятницу компания объявила о том, что помощь поможет канадскому Красному Кресту распределить предметы первой необходимости и обеспечить эмоциональную и психосоциальную поддержку по телефону, предоставить ключевую информацию, обучить персонал на передовой и содействовать распределению финансовой помощи в рамках государственных программ. «Мы считаем, что настало время сделать все возможное для поддержки нуждающихся обществ и, прежде всего, героев на передовой, используя наши ресурсы, наши отношения и наш потенциал, чтобы внести свой вклад. Мы приглашаем другие компании использовать свои уникальные возможности, чтобы присоединиться к нам в этих усилиях, чтобы вместе мы могли изменить ситуацию», — говорится в заявлении. Также отмечается, что в дополнение к финансовому вкладу в канадский Красный Крест, несколько пивоваренных заводов были переведены на производство дезинфицирующих средств. Вспышка заболевания, вызванного новым коронавирусом, была зафиксирована в конце декабря 2019 года в самом густонаселенном городе Центрального Китая — 12-миллионном Ухане. За пределами КНР случаи заражения были выявлены в более чемм 200 странах, включая Россию. По всему миру было зафиксировано более 558 тысяч случаев заражения, из которых выздоровели 141 тысячи человек, умерли свыше 30 тысяч. Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене