Время ожидания на горячей линии «Россети Сибирь» сократилось в 1,5 раза

Теперь в call-центре по номеру горячей линии «Россети Сибирь» +7-800-1000-380 на звонки отвечают 17 операторов. Девять специалистов работают на первой линии. Еще восемь были дополнительно выделены на вторую линию из числа сотрудников центров обслуживания клиентов по работе с интерактивными сервисами компании. Результат усиления уже очевиден, отмечают в компании. Если до введения этой меры среднее время ожидания ответа оператора клиентами составляло более 2,5 минут, то с момента добавления операторов оно сократилось почти в 1,5 раза и не превышает двух минут. «С одной стороны, цель оператора – понять полный комплекс задач, которые компания способна решить оптимально для каждого клиента, тем более, в такой сложный для всех период противодействия коронавирусу, когда ощущение комфорта очень зыбко. С другой стороны, общение с представителем энергокомпании должно быть для человека коротким, ясным и максимально полезным – ведь обращение может быть связано, например, с отключением энергии. И тогда от специалиста call-центра зависит, насколько оперативно мы мобилизуем свои возможности для обеспечения надежного энергоснабжения потребителей. Но в любом случае контакт центр – всегда на стороне потребителя», - отметил генеральный директор «Россети Сибирь» Павел Акилин. Напомним, с начала работы центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме специалисты «Россети Сибирь» зафиксировали рост числа обращений через горячую линию и онлайн-сервисы на 14%. Общее число обращений по группе компаний «Россети» выросло на 34%, число звонков в контакт-центры – более чем на 50%, а количество обращений посредством интерактивных сервисов – на 45%. Контакт-центр «Россети Сибирь» за 20 дней обработал 12 310 звонков потребителей, кроме того, специалисты провели 933 онлайн-консультации. Клиенты традиционно обращаются в компанию через сайт www.rosseti-sib.ru, также выросло число обращений через портал www.светлаястрана.рф и единый портал электросетевых услуг www.тп.рф. Напоминаем, что связаться с энергетиками можно и посредством нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и iOS. Также на возникшие вопросы сотрудники компании всегда готовы ответить в официальных группах популярных социальных сетей.

Время ожидания на горячей линии «Россети Сибирь» сократилось в 1,5 раза
© Новый Омск