Более 2,8 тысяч обращений принял «Краснодар Водоканал» в дистанционном режиме

В целях сохранения здоровья жителей столицы Кубани и недопущения распространения заболеваний, вызванных коронавирусной инфекцией, с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») были переведены на дистанционную работу и временно приостановили очный приём абонентов. За период работы в формате дистанционного обслуживания в Информационно-справочную службу (ИСС) «Краснодар Водоканал» поступило 2822 телефонных звонка. Основная часть обратившихся абонентов - физические лица. Специалисты ИСС отмечают, что большая часть обращений связана с вопросами передачи показаний приборов учета, способами оплаты и начислениями. Увеличилось количество консультаций по вопросам времени работы предприятия и специалистов Центра обслуживания абонентов, а также получения счетов на оплату юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. «В период карантина график работы специалистов «горячей линии» водоканала остается неизменным. Консультирование ведут одновременно восемь операторов, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков», - говорит начальник Информационно-справочной службы ООО «Краснодар Водоканал» Наталья Палецкая. Для оплаты услуг, передачи показаний счетчиков, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»: - «личный кабинет» на сайте предприятия www.krasnodarvodokanal.ru; - телефон кол-центра - 217-03-33; - телефон горячей линии - 8-800-200-36-46; - контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно); - электронная почта kvk_fo@rosvodokanal.ru

Более 2,8 тысяч обращений принял «Краснодар Водоканал» в дистанционном режиме
© Аргументы Недели