«Мегафон» запустил продажу решений для организации удалённой работы

«Мегафон» запустил продажу решений для обеспечения удаленного доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам, сообщает пресс-служба мобильного оператора. «С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удаленную работу более 14 тыс. сотрудников “Мегафона”. IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов. Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета», — отметил гендиректор «Мегафона» Геворк Вермишян, слова которого приводятся в сообщении. В компании отметили, что VDI позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, он чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами. Для малого и среднего бизнеса оптимальным решением является служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS) — это самый распространенный способ предоставления удаленного доступа для сотрудников, говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что оба продукта созданы на базе платформы «Мегафон Облако».

«Мегафон» запустил продажу решений для организации удалённой работы
© Rambler News Service