Спрос на сервисы для управления разъездными сотрудниками вырос в восемь раз

Компания МТС зафиксировала восьмикратный рост спроса на сервис «Мобильные сотрудники» в марте — апреле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. Основным потребителем сервиса в этот период стал малый и средний бизнес. Компания связывает это с массовым переходом ресторанов, магазинов, фермерских хозяйств и других небольших организаций на доставку и оказание услуг на дому. Наибольший рост показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на эту сферу пришлось 57% новых подключений. Также значительно выросло потребление в сфере торговли (20%), в первую очередь у магазинов косметики, бытовой химии, электроники и товаров для дома, и транспортных и логистических компаний (14%). «В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба пользуются цифровые решения, которые помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Сейчас практически на все подобные сервисы МТС предоставляет льготные условия подключения, чтобы переход в дистанционный формат работы был максимально простым и не требовал срочных дополнительных вложений», — отметил вице-президент по облачным и цифровым решениям МТС Дмитрий Халин.