"Саратов 24" отказался от услуг рекламного агентства "КИТ-медиа"

Телеканал и информационное агентство "Саратов 24", а также газета "Провинциальный ТЕЛЕГРАФЪ" отказались от услуг агентства "КИТ-медиа". С 1 мая средства массовой информации продают свои рекламные возможности самостоятельно. В последнее время у клиентов размещающих рекламу на телеканале "Саратов 24" и в газете "Провинциальный ТЕЛЕГРАФЪ" возникало множество вопросов, по поводу работы сотрудников "КИТ-медиа". В связи с этим, руководство СМИ приняло решение от услуг посредника отказаться. "Лишняя "прокладка" между компанией и клиентами совершенно не нужна, - рассказал директор телеканала "Саратов 24" Илья Леонтьев, - Несмотря на реорганизацию, телеканал выполнит перед рекламодателями все обязательства, которые существовали на 1 мая. Все оплаченные ролики и программы выйдут в эфир строго по плану. Сопровождением дальнейших сделок займутся уже наши специалисты". По данным исследователей из компании MediaHills, каждый день телеканал "Саратов 24" смотрит в среднем 193 тысячи саратовцев. Передача "Саратов. Сегодня" в 20:00 собирает у экранов около 50 тысяч зрителей. Телеканал - единственная региональная станция в области с полностью самостоятельным программированием. Журналисты не подстраиваются под "окна" предоставляемые федеральным партнером. Одно из самых сильных подразделений телекомпании - собственный видеопродакшн. Студия осуществляет производство рекламного, корпоративного и презентационного видео; занимается созданием видеоэффектов и саундтреков; организует прямые трансляции с различных мероприятий. "Наши специалисты оказывают полный спектр услуг - от разработки креативных сценариев и кастинга до организации съёмок и пост-продакшна. На первом месте для нас стоит качество работы", - рассказала заместитель директора телеканала "Саратов 24" Анастасия Куклева. Слаженная команда уже создала много ярких и известных рекламных роликов. Среди них реклама семечек "Привет", клиник "Точка зрения" и "Эс Класс Клиник", предприятия быстрого обслуживания "Макдоналдс". Услуги в области видеопроизводства у продакшен-студии заказывают крупные региональные и Российские компании. В их числе "РЖД", "Сбербанк", "Рубеж", "Балаковская АЭС", "Саратоворгсинтез", "ЕПК", "Дубки" и многие другие. Еще один плюс видеопродакшена - индивидуальный подход к каждому клиенту и работа с любым бюджетом, даже самым скромным. "Мы всегда готовы пойти на встречу нашему клиенту. Особенно сейчас, в период пандемии, когда многие компании серьезно урезают бюджет на рекламную компанию. Наши специалисты знают, как создать эффективную рекламу даже при самом скромном бюджете", - резюмировала Анастасия Куклева. Творческая команда "Саратов 24" многократно завоевывала награды на престижных региональных и федеральных конкурсах. Работы режиссера монтажа Дмитрия Торутова дважды выходили в финал телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион", социальный ролик "Стоп, коррупция" в 2019 году вышел в финал престижного конкурса «МедиаБренд» и стал лучшим на областном конкурсе социальной рекламы. Газета "Провинциальный ТЕЛЕГРАФЪ" - издание, прекрасно известное во всех, даже самых отдаленных уголках области на протяжении уже 17 лет. Читатели любят издание за широту освещаемых тем – новости экономики, социальной сферы, культуры, законодательные инициативы, доступный язык, на котором им преподносится информация, за близость с читателями. На протяжении многих лет газете удается сохранять один из самых высоких тиражей в регионе.

"Саратов 24" отказался от услуг рекламного агентства "КИТ-медиа"
© САРАТОВ24