В курской мэрии считают, что рекламное сообщество тоже пострадало от коронавируса

Сегодня курский мэр Виктор карамышев провел в режиме онлайн встречу с представителями рекламного сообщества. На федеральном уровне рекламная деятельность не вошла в утвержденный Правительством РФ перечень отраслей, наиболее пострадавших в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. А на региональном уровне деятельность рекламного рынка не приостановлена. - Мы все пониманием, что с введением ограничительных мер от размещения наружной рекламы отказались многие компании, поэтому 30 апреля я подписал постановление о мерах экономической поддержки субъектам рекламного бизнеса. С 1 апреля по 30 июня предусмотрена отсрочка оплаты по договорам на размещение рекламных конструкций до 1 октября. При этом штрафные санкции применяться не будут, - заявил глава города. В ходе видеоконференции представители рекламного бизнеса предложили еще ряд дополнительных мер поддержки. Речь идет о снижении базовой ставки по договорам на размещение рекламных конструкций и корректировке схемы их размещения. - Я предложил подготовить подробные расчеты, которые мы обсудим на следующей встрече, - отметил Виктор Карамышев.

В курской мэрии считают, что рекламное сообщество тоже пострадало от коронавируса
© Курские известия