Удмуртия запустит интернет-магазин для экспорта местных товаров

К июню 2020 года Удмуртия планирует запустить маркетплейс для продвижения и продаж товаров и услуг предприятий Удмуртии на весь мир. Свои товары на электронной площадке сможет разместить любая региональная компания, сообщает пресс-служба правительства республики. Маркетплейс будет работать на платформе CS-Cart, которая успешно функционирует в 170 странах мира. Информация о товарах и производителях будет представлена изначально на английском и китайском языках, в перспективе число языков будут увеличено до восьми. «Мы поможем производителям Удмуртии представить свои товары на нескольких иностранных языках на одном сайте, что позволит сократить издержки на содержание и продвижение собственных сайтов и увеличить продажи по России и в зарубежные страны… Мы также готовы помочь в продвижении товаров, проведении переговоров на любом языке, сопровождении сделки», — заверила глава Центра поддержки экспорта Удмуртии Валерия Антоненко. Читайте также: Удмуртия будет продавать местную продукцию через онлайн-сервис Alibaba Как сообщало ИА REGNUM, в сентябре 2018 года Удмуртия заявила о планах реализовывать местную продукцию на площадке Alibaba. Власти намеревались оплатить три золотых аккаунта и разработку электронного магазина. Летом 2019 года Удмуртия заключила соглашение с ООО «Вайлдберриз» (Wildberries). С популярнейшим интернет-магазином уже тогда работали 30 компаний республики. Читайте также: Удмуртия будет сотрудничать с крупнейшим интернет-магазином Wildberries

Удмуртия запустит интернет-магазин для экспорта местных товаров
© ИА Regnum