Объем скачанного трафика бизнес-абонентов Tele2 вырос в апреле почти на треть - до 9 Пб

Об этом сообщили в пресс-службе оператора. «В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления – число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году», - говорится в сообщении. Уточняется, что в момент перехода компаний на удаленный режим работы Tele2 зафиксировала рост спроса на корпоративную связь в столице и области. «Важной тенденцией среди бизнес-абонентов в этот период стала растущая востребованность мобильного интернета. В апреле корпоративные клиенты скачали 9 Пб трафика, тогда как месяцем ранее это значение не превышало 7 Пб. В период карантина потребление мобильного интернета выросло на 28% по сравнению с прошлым месяцем. При этом месячный темп роста трафика увеличился в два раза», - сообщили в пресс-службе. В компании отметили, что одним из ключевых драйверов роста оператора в бизнес-сегменте стало активное развитие M2M-направления. «Так, в апреле 2020 года поставки SIM-карт М2М выросли на 64% год к году. При переходе на удаленный режим работы межмашинные коммуникации позволяют предпринимателям эффективнее управлять используемым оборудованием, а также обеспечивают повышенную безопасность работы. Tele2 наблюдает растущую востребованность бизнес-услуг. Корпоративные клиенты оператора активно пользуются опцией «SMS-Таргет», которая позволяет создавать эффективные рассылки с детальным сегментированием и оперативно информировать целевую аудиторию. В апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году», - рассказали в пресс-службе. Там отметили, что позитивную динамику также продемонстрировал сервис «Выделенный APN». «Он позволяет организовать защищенное беспроводное подключение и ограничить доступ SIM-карт к внешним ресурсам, что особенно актуально ввиду организации удаленной работы. Так, число подключений услуги в апреле увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - подчеркнули в компании. Кроме этого, как пояснили в пресс-службе, в период самоизоляции бизнес-абоненты стали меньше пользоваться голосовой связью – в апреле количество исходящих звонков показывает отрицательную динамику по сравнению с предыдущим месяцем. При этом продолжительность вызовов за отчетный период выросла на 4% и составила 82 млн минут. Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук отметила, что приоритетная задача компании - в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. «Вместе с нашими текущими и потенциальными клиентами мы подбираем наиболее эффективные предложения для той или иной отрасли бизнеса. Стабильный рост в корпоративном сегменте подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг. Мы стремимся создавать гибкие решения и предлагать актуальные сейчас инструменты, как, например, таргетированная SMS-рассылка и геоаналитика, которые помогут бизнесу оптимизировать расходы», - заключила она.